вторник, 15 февраля 2011 г.

oprosoff.net и monelik.ru

 Сегодня я расскажу немного об этих ресурсах.
 Что они из себя представляют? Это два сайта, посвящённых лёгкому заработку деньжат на интернетики или ещё что-нибудь . Как? Очень просто:




 На oprosoff.net нужно смотреть рекламу и отвечать на 8 простых вопросов. Цена одного опроса от 15 до 30 рублей, по моим наблюдениям. Суперпросто. Единственное, что раздражает, на каждый из восьми опросов можно ответить с интервалом в 10 секунд, вроде. Сейчас у меня около 600 рублей, а минимальная сумма для вывода - 800. Но проблема в том, что по интернетам пишут, что сайт - ловушка. Никто ничего не высылает, тех поддержка не отвечает. Поэтому у меня отпало всякое желание клепать так деньги. Не увидел бы я этих комментариев, давно бы уже достиг минимальной суммы выплаты. Опрос, кстати, на начальном аккаунте можно проходить раз в день. Хотите мне помочь или сами проверить? Попробуйте зарегистрироваться по моей реферальной ссылочке:
http://www.oprosoff.net/?ref=MjY2MA==
Мне дадут за вашу регистрацию немного и за вашу активность процент.

 Второй сайт - monelik.ru. Тут, наверное, ещё проще. Вам дают, вроде как, три задания:
  1. Кликнуть по ссылке.
  2. Кликнуть по баннеру.
  3. Скачать с сайта файл, который лежит на депозите, в котором лежит .txt файлик с кодом. Его и надо вписать. Да-да, как про Кощея.
 Про данный ресурс также достаточно плохих отзывов. Так же не высылают деньги и тд. Реферал не дам, так как мой аккаунт утерян. А точнее, он у них пропал. Восстановить не могу - e-mail и у них потёрся. Дебилы же. Там же за день можно заработать около 30 рублей, насколько я помню.

 Замечу, я не рекламирую эти сайты. Я просто делаю заметку для вас. Даю совет: не ведитесь на такие лёгкие деньги, на халяву. За такую простейшую работу вряд ли вам кто-то будет по-настоящему платить деньги.

9 комментариев:

  1. Спасибо что предупредил =). У меня друг на монелике сидит надо сказать ему что это развод, а то время зря потратит.

    ОтветитьУдалить
  2. да, тоже когда столкнулся с монеликом понадобилась эта информация

    ОтветитьУдалить
  3. Такие сайты будут появляться и существовать до тех пор, пока в людях живет жажда легкой наживы. То есть всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. пусть все знают!
    все правильно сделал

    ОтветитьУдалить
  5. crazy historian,
    наверное, есть. но я написал только про те, что я знаю, и на которые попался сам.

    ОтветитьУдалить
  6. НА этих сайтах даже нет годной системы регистрации - впишите пароль и ник, и зарабатывайте деньги. Просто удивительно, что кто-то ведется на подобные вещи, ведь они сами отталкивают. Кстати, читал о monelik.ru, что при достижении определенной суммы просто невозможно зайти на сайт.

    ОтветитьУдалить
  7. Заработок в интернете - это очень приятно, но нужно иметь мозги.

    ОтветитьУдалить