воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Bulletstorm

 Всем привет!
 Сейчас я расскажу о новой игре в жанре FPS - Bulletstorm. 
 Сей проект разрабатывается польской студией People Can Fly, которую мы знаем по другой интересной FPS - Painkiller. Эта игра порадовала как меня, моих друзей, так и ещё сотни тысяч геймеров по всему миру. Больше всего мне понравилось в Painkiller'е то, что копья вбивались в монстров так, что те могли прикрепиться к стене. Да, тогда это было в новинку. А также меня порадовал движок игры, то как он был оптимизирован. У меня тогда был достаточно слабый компьютер, вроде как Celeron 866 mhz, GF 4 mx440, 256 mb ram, и игра шла практически без тормозов, даже при большом скоплении NPC.


 Игра не осталась незамеченной, и Electronic Arts стала издателем нового Bulletstorm'а, видя в ней потенциальную выгоду. Я думаю, они правы, по трейлерам, могу сказать, что игра явно не проигрышная, а наоборот. И, вы видите эти гады у парниши слева на скриншоте? Да-да, мы сможем ими бить, как в старом добром Duke Nukem. И, кстати, продолжим бить 6го мая в самом Duke Nukem.
 Игра построена на движке Unreal Engine 3,5. Это, чёрт его дери, не Unreal Engine 3! Надо бы компьютер обновить, мой более-менее справлялся с Unreal Engine 3, какой же тут Unreal Engine 3,5? Ну да ладно, накоплю денег, вообще xbox куплю и забуду про PC-проблемы. Да, кстати, игра выходит, как на PC, так и на xbox 360 с playstation 3.
 Теперь сюжет. Мы находимся в 26м веке нашей эры. Наш герой - Грейсон Хант, он является элитным наёмником компании Dead Echo, защищающей конфедерацию. Но тут, однажды, Грейсон, вместе с ещё одним наёмником Иши Сато, понимают, что что-то тут не так, они предают своего командира и оказываются аж на краю галактики. Игра же начинается через 10 лет после этих лет и наш герой уже не элитный десантник, а спившийся космический пират. После крушения космического корабля, он встречает своего друга Сато-куна и кучи людедов, мутантов и остальных недогуманоидов. Их цель - выбраться с планеты и отомстить тому, из-за кого они здесь оказались.
Немного о геймплее. Нам предоставят огромный арсенал, среди чего мы найдём свой ботинок и даже четырёхствольный дробовик. Ногу мы видели в Duke Nukem, а вот дробовик увидим в Bulletstorm. Мы сможем совершать множество боевых движений. Также фишкой игры будут так называемые "скиллшоты" (skillshot), с помощью которых мы будем выкидывать классные кренделя и радоваться чёрному юмору. Данная система будет поощрять игрока за творческий подход к нанесению повреждений и убийству врагов. Очевидно, больше скиллшотов - больше очков, которые можно потратить на усовершенствование своего протогониста и покупку оружия.
 Bulletstorm увидит свет послезавтра, 22 февраля 2011 года. Такие дела. Для затравки вот вам пара видео с YouTube:

8 комментариев: