воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Duke Nukem Forever

 Такой он в 2011. Даже голос тот же.
 Недельку назад узнал о выходе игры Duke Nukem Forever в мае, 3го числа 2011. Я не поверил своим глазам! Игру ждали с 1998 года. Сколько раз можно было видеть: дата выхода 2004 год... дата выхода 2006 год... N/A... 3D Realms обанкротились. Вы представляете? Компания прожила с 96-го года, года выхода Duke Nukem 3D, с денег, собраных с него и частично с Manhattan Project, целых 13 (!!!) лет. Всё это время велась разработка Forever. Но проблема была в том, что главе компании хотелось сделать игру суперкрутой, лучшей на рынке по всем параметрам. Постоянно менялись движки. Сколько раз мы видели трейлеры? В то время они все смотрелись бесподобно, давая дикую надежду, что любимый Дюк таки покажет нам снова как отстреливать головы свиньям из шотгана. В последнем трейлере мы видели графический движок Unreal Engine 3. Он и остался. Да, это было круто.
Далее под катом.


 А такой был в 2001
 Но тут, как я говорил, компания обанкротилась. Я решил, что Дюка я больше не увижу. Но я ошибался. Duke Nukem был замечен всем миром, кучи народа его покупали и играли, сделали тонны модов и дополнений, а также переписывали движок и портировали на новые операционные системы. И вдруг всё забыть? Нет! Права на разработку перешли к Gearbox. Их мы знаем: Half-Life: Opossing Force, Half-Life:Blue Shift, Brothers in Arms, Borderlands их самые знаменитые игры, я считаю. Первые две уже по несколько раз прошёл, Братьев по оружию одну часть прошёл (из-за хардкора и, да, нудности) и Borderlands, конечно хит, Diablo с автоматами и гранатами. Хорошо хоть не EA Games. Мы увидели бы адскую графику, супер музыку, но... имела бы игра ту атмосферу? Не знаю. Хотя я и за Жиробокс волнуюсь. Ведь на них легла огромная ответственность. Если они испоганят серию, это не понравится миллионам поклонников Дюка. Но будем надеяться на лучшее.
1996 год вроде на дворе
 Ждём. Ждём 3го мая. Обновляйте свой компьютер. Не стоит играть в ТАКУЮ игру с тормозами.

3 комментария: