суббота, 12 февраля 2011 г.

Уильям Кинг "Космический волк"

Эта книга посвящена вселенной Warhammer 40k. Я рад, что не пришлось выкладывать лишние 200 рубликов на эту книжку, а просто взял у друга. Сегодня начну читать и буду, наверное, отписываться здесь о прогрессе. Как сказал другой мой друг-любитель вахи, это простое и интересное чтиво, которое поможет мне проникнуться атмосферой и узнать основные понятия.
Нет, вы только посмотрите на этого супербрутального не-знаю-кого с такой-то пушкой и таким-то мечом! Или это пила? Или меч-пила? Anyway, пойду допью свой кофе.

14 комментариев:

  1. Да это же сверхчеловечекий воин Рагнар! Все в рину!

    ОтветитьУдалить
  2. За одну обложку захотелось самому прочесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Raul, да чуть ли не в любом более-менее приличном книжном магазине. их обычно там целая полка, а то и две. в последний раз видел рядом со СТАЛКИРом, лол.

    ОтветитьУдалить
  4. Довольно инетресная книга судя о всему, мой брат тоже увлевается Warhammer 40k, может сам доберусь до нее в скором времени

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, кто такую обложку наприсовал.

    ОтветитьУдалить
  6. надо почитать, заинтересовал

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная книга, уже прочитал!

    ОтветитьУдалить
  8. книги написаны по мотивам игры, лично для меня, говно ...

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю такого рода книги, спасибо за обзор, обязательно прочту.

    ОтветитьУдалить
  10. Вселенная Вархаммера будет жить вечно

    ОтветитьУдалить