пятница, 11 февраля 2011 г.

Первый пост

Ну вот мой первый пост. Я хотел сказать, что меня начал интересовать мир Warhammer. И вот о чём я задумался:
Почему за все десять тысячилетий после Ереси Хоруса никто не пытался вылечить Императора.
Можно ведь, например, заменить всё, что ему отбил Хорус, айгуменикой, или попытаться как-то регенирировать всё это (лично мне кажется странным, что в сороковом тысячилетии нет никаких технологий регенерации. Да, скорее всего, они дорогие и редкие, но ради такого дела можно и раскошелиться).
Дабы никто не думал, что я переоцениваю состояние медицины в Империуме, признаюсь, что я сомневаюсь в возможности сразу восстановить доересевое состояние здоровья. Скорее всего, Импреатор длительный срок будет инвалидом (если не останется им навсегда), но, по крайней мере, он сможет самостоятельно управлять Империумом , без всяких там лордов Терры, которые говорят, что правят от его имени, но на деле Хаос поймёт, что у них на уме.
А также про хаос. Вот сидят они в своём варпе. Они ведь могут спокойно из этого варпа выпрыгнут где хотят, а почему они этого не сделали до сих пор? Идёт вечерком полк космодесанта, а тут пространстрво прорезается и выпадывают три полка космодесанта хаоса вместе с осквернителями и остальными свистелками-перделками. И так всех поперечикали бы.

4 комментария:

  1. Хорошая игра. Батя одобрил, а вот брату не понравилось. С чем может быть связанно?

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Вархаммер. Буду наблюдать за блогом.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея. Warhammer вечно жив.

    ОтветитьУдалить
  4. мне оч нравится вселенная вархаммер! продолжай писать, буду писать тебя с удовольствием

    ОтветитьУдалить